топливо

Характеристики топлив в ставнении с характеристикой топлива полученого на моей установке при переработке б/у покрышек пиролизом.
Характеристики топлив в ставнении с характеристикой топлива полученого на моей установке при переработке б/у покрышек пиролизом.
Газогенераторы, классификация их и их конструкции, синтетическое топливо и др. Синтетические топлива. Понятие о нефти и её переработке. Состав нефтяных топлив. Главная страница
Показаны характеристики топлив применяемых в промышленности... ниже даны характеристики пиролизного топлива полученого при переработке б/у покрышек и других РТИ.













Характеристики топлив взяты из "практического справочника по нефтепродуктам" автор- состовитель Ю.В.Поконова, 2005 год.

Далее идут испытания топлива полученного на моей установке- фракционный состав:

Далее состав топлива без фракций до 130 градусов, что повышает температуру вспышки и дает возможность подогнать под темное печное и некоторые другие:
Далее общие испытания топлива пиролизного в сравнении с печным (печное - 1 колонка):




Можно сделать выводы, что при переработке б/у покрышек и других РТИ пиролизом, на предложенном мной оборудовании, можно получить полноценные топлива, как сразу, так и с дополнительной переработкой, при которой можно убрать серу, повысить температуру вспышки и т.д, либо топлива для смеси с другими топливами, для , допустим, понижения температуры застывания... Суслов М.Б.


Визуально на фото видно само пиролизное топливо из покрышек... , очень неплохое качество.Это топливо из кондесатора... ещё тёплое.


А это легкая фракция до 130 градусов Цельсия, прозрачная жидкость вишневого цвета. Данная жидкость при доработке может использоваться как присадка для увеличения октанового числа бензинов.

Санкт-Петербург (812)741-90-49, моб.: 8-911-281-95-62 Суслов Михаил Борисович.



Hosted by uCoz